Автомобили Volkswagen будут получать опции по интернету

  • Новости
  • 27 апреля 2021
 

Британский портал Autocar раскрыл подробности проекта Trinity EV над которым работают внутри Volkswagen. Сообщается, что скоро компания покажет новую архитектуру своих будущих автомобилей и вместе с этим перепишет привычные правила конвейерного производства и владения автомобилем.

Под эгидой «Тринити» создается электронный флагман марки, в основе которого новая платформа масштабируемых систем (Scalable Systems Platform (SSP)). Начиная с 2024 года она постепенно заменит созданную для массовых электрокаров MEB и разработанную под нишевые и дорогие модели PPE (на них построены Volkswagen ID.3 и Porsche Taycan соответственно).

Новый электрокар повторит по размерам ID.4, а стоить будет как младшая модель ID.3 — примерно 35 тысяч евро (на наши деньги сейчас это 3,2 млн рублей). В продажу автомобиль поступит ближе к 2026 году.

У Trinity не будет привычных комплектаций. Каждый автомобиль с конвейера получит максимальное оснащение, но закрытое для использования без покупки соответствующих опций. Покупатель будет выбирать базовые вещи вроде цвета кузова, размера и дизайна колесных дисков. Опции придется покупать как в магазине приложений мобильного телефона, скачивая себе в электрокар. Активировать или отключать их водитель сможет на лету, собирая себе в машину только нужное в данный момент. Например, в жаркий сезон смысла в подогревах нет — их лучше поменять на обдувы.

Каждая опция будет персонифицирована, то есть привязана к владельцу, а не к машине. Покупатель автомобиля с пробегом получит «чистый лист» — придется дооснащать машину снова.

Модель с функциями по подписке позволит сократить издержки в производстве, так как с конвейера, де факто, будут сходить одинаковые модели, различающиеся в нюансах.

 

Новые и с пробегом Volkswagen от официальных дилеров. Бронирование онлайн. Все машины в наличии.

 

На старте продаж Trinity получит автопилот второго уровня. Это значит, что автомобиль сможет самостоятельно держать себя в полосе и делать перестроения, но обязательно под контролем водителя. В перспективе планируется реализовать автономное управление четвертого уровня, то есть без участия человека. Техническая база для этого в автомобиле уже будет.

Фото: autocar.co.uk