Обновленный Dacia Duster полностью рассекретили — внешне он все ближе к Sandero

  • Новости
  • 22 июня 2021
 

Буквально на днях обновленный Duster промелькнул в ролике, посвященном ребрендингу румынской Dacia, и вот уже полностью рассекречена внешность «фейслифтингового» внедорожника. Скажем сразу, кардинальных изменений практически нет.

 

Большой выбор Renault Duster 2 поколения на #банкавто! Cкидки от дилеров. Оформление за один день!

 

Основной отличительной чертой новой внешности Duster стал Y-дизайн. Элементы в форме этой буквы латинского алфавита «пробиваются» в решетке радиатора, передней и задней оптике, интерьере. Кроме внешних изменений, пополнился набор доступных электронных помощников и варианты мультимедийно-навигационной системы. 

Будущим покупателям «Дастера» будут доступны три вида мультимедиа: от самого простого Dacia Plug & Music до Media Display и Media Nav. Два последних варианта выводят информацию на 8-дюймовый дисплей на центральной консоли и имеют возможность подключения смартфонов по протоколам Apple CarPlay и Android Auto.

Версии Dacia Duster с полноприводной трансмиссией по прежнему оснащаются функцией OffRoad Monitor — это дисплей с виртуальными указателями кренов по двум осям, высотомером и компасом. Электронное оснащение пополнилось контролем слепых зон и камерами кругового обзора. А вот количество комплектаций уменьшилось — из гаммы убрали самую начальную версию Access. Сократилось и количество пакетов опций, доступных для заказа с 18 до 11.

Европейский вариант кроссовера получит двигатели семейства TCe различной мощности в сочетании с механической КПП и передним приводом. Для топового двигателя TCe 150 будет доступен робот, а для 115-сильного дизеля в паре с механикой можно выбрать полный привод.

Начало продаж модели в Европе ожидается до конца лета. До нас обновленная версия доедет года через три, не раньше, учитывая, что только в этом году состоялся дебют второго поколения «Дастера». К тому же российский проходимец от Renault построен на глубоко модернизированной платформе B0, тогда как европейский вариант уже базируется на CMF-B, перевод на которую российского модельного ряда пока только в планах.