Porsche Macan обновился. Мощные двигатели и сенсоры вместо кнопок

  • Новости
  • 20 июля 2021
 

Компания Porsche представила обновление Macan, второе по счету с момента своего появления в 2014 году. За это время небольшой кроссовер из Штутгарта успел разойтись по миру в количестве 600 тысяч. 

Рестайлинговые кроссоверы стали мощнее и быстрее, а вот по внешности прошлись минорно. Дизайнерам дали команду чуть подправить бампера и оптику, которая теперь во всех версиях с динамическими светодиодами. Поэтому ничего странного, что разницу в новой машине отличит только знающий взгляд.

 

Porsche Macan от официального дилера. Выбирайте и бронируйте онлайн.

 

В палитре из 14 цветов кузова несколько новых, включая оранжевый Papaya Metallic, насыщенный зеленый Python Green и глубокий синий Gentian Blue Metallic. В комплекте допоснащения также 7 новых рисунков для дисков.

Версия Turbo, ранее самая мощная в линейке, уступила место GTS. Ее можно опознать по фирменным 21-дюймовым дискам черного цвета. У топовой версии новый 2,9-литровый турбо V6 мощностью 440 л. с. и максимальным крутящим моментом 550 Нм. Это на 60 л. с. больше, чем было у прошлой версии GTS. Время разгона до 100 км/ч — 4,3 секунды, максимальная скорость — 272 км/ч. Для лучшей аэродинамики пневмоподвеску автомобиля занизили на 10 мм.

Средняя в иерархии версия S комплектуется тем же 2,9-литровым двигателем, но дефорсированным до 280 л. с. с максимальным крутящим моментом 520 Нм. Точно такие цифры были у предыдущего GTS. Максимальная скорость с таким агрегатом — 259 км/ч, а время до первой «сотни» — 4,6 секунды.

Базовая версия Macan сохранила под капотом 2-литровую «турбочетверку», однако она тоже стала мощнее. Теперь это 265 л. с. (было 252 л. с.) и 400 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды, а последняя цифра на спидометре — 232 км/ч.

Ко всем двигателям в пару идет полный привод и 7-ступенчатый преселектив. 

Внутри главные перемены коснулись россыпи кнопок на центральной консоли — отныне они сенсорные. Короче стал селектор коробки передач, новый руль GT Sport взяли от нового 911-го, а хронометр по центру передней панели теперь в списке стандартного оснащения. В списке отделки салона появилась контрастная строчка, повторяющая один из трех новых цветов кузова.

Для топовой версии GTS дополнительно доступны спортивные кресла с регулировкой по 18 направлениям, карбоновый вставки, обивка микрофиброй Race-Tex с вышивкой GTS на подголовниках.

В России обновленный Macan обойдется минимум в 5 390 000. Прием заявок на обновленную версию уже открыт, однако первые машины попадут своим покупателям не раньше осени.

 

Porsche 911 Turbo S можно получить бесплатно. Его дают как подарок при покупке бизнес-джета Embraer Phenom 300E.

Фото: Porsche