Спортивный седан на каждый день — Hyundai полностью рассекретил Elantra N

  • Новости
  • 14 июля 2021
 

Модель получила 280-сильный двигатель, разгон до «сотни» за 5,3 секунды и 40 отличительных черт в дизайне.

Седан «Элантра» на конвейере уже три десятка лет. И за всю историю, за все 7 поколений, представленная N-версия — самая мощная.

Под капотом у новинки бензиновый двигатель объемом 2 литра мощностью 280 л. с. с более производительной турбиной. У последней имеется специальный режим N Grin Shift (NGS), который за счет кратковременного увеличения наддува добавляет к табуну еще 10 «лошадок». Работает мотор в паре с 6-ступенчатой механикой или преселективным роботом с двумя мокрыми сцеплениями на 8 ступеней.

 

Выбирайте новую Hyundai Elantra на маркетплейсе #банкавто! Cкидки от дилеров. Большой выбор цветов и комплектаций. Оформление за один день!

 

В активе спорткара межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением e-LSD, функция Launch Control для максимально эффективного старта и система регулировки выпускных клапанов.

Как и полагается спортивным авто, у Elantra N увеличенные тормозные диски (300 мм), колодки из состава выдерживающего сильный нагрев и более эффективная система охлаждения тормозов.

Получила спортивная «Элантра» кусочек технологий из Чемпионата мира по ралли (WRC). Приводной вал, ступица и подшипник у седана объединены в один узел, как это сделано на гоночных Hyundai i20 WRC. Такое решение позволило снизить массу автомобиля. Оно называется интегрированная ведущая ось IDA.

Для увеличения жесткости кузова в автомобиль штатно установлены распорки между передними и задними точками крепления амортизаторов.

Если вам мало реальной спортивности автомобиля, то можно активировать N Sound Equalizer. Это система, которая создает в салоне звук, подобный автомобилям мировой серии кольцевых гонок TCR. Можно отрегулировать характер звучания по своему вкусу. Благодаря системе регулировки выпускных клапанов можно заставить авто «отстреливать» при переключении передач — такой звук характерен для раллийных автомобилей из-за особенностей конструкции.

Мультимедийная система отличается прошивкой. Комплекс может показывать на дисплее такие параметры, как температура масла, давление наддува и тому подобное. Есть тут и секундомер с отсечкой кругов, для замера времени на треке. 

Ну и разумеется в салоне установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и возможностью использования спортивных 5-точечных ремней безопасности.

Старт продаж запланирован, по предварительной информации, на конец текущего года.