Что нового в рестайлинговом KIA Rio? Рассматриваем со всех сторон

  • Обзоры
  • 16 апреля 2021
 

Рестайлинг корейского бестселлера четвертого поколения случился еще прошлой осенью, но на улицах его стало больше только сейчас. Самое время приглядеться к произошедшим переменам.

Снаружи — моднее

Беглого взгляда на машину достаточно, чтобы понять: в KIA руководствовались проверенным врачебным принципом «не навреди». Главное отличие в головной оптике с «ресничками», придвинутый вплотную к увеличившейся решетке радиатора. Фирменные линии «шрайеровского тигра» по-прежнему узнаваемы, просто изменились в пропорциях. Ячейки решеток стали больше — кажется, спрос на сеточки увеличится.

От носа до хвоста KIA Rio подрос на 20 мм, но не за счет кузова, а потому что поменялись бампера. Спереди теперь по два «воздухозаборника» с каждой стороны вместо одного как раньше. Сзади появились трапеции раздвоенного выхлопа и диффузор по центру которого стоп-сигнал на манер спортивных обвесов. Настоящая труба спрятана за пластиком. Спортивного вида прибавилось со всех сторон, но блюдо чисто на любителя.

До премьеры обновленного седана ходили слухи, что инженеры добавят сантиметр-другой к дорожному просвету, но он остался прежним: 160 мм от земли до защиты. Этого достаточно, чтобы штурмовать городские препятствия в виде занесенного двора или бордюрных камней. Тем более свесы относительно небольшие.

После рестайлинга у «Киа Рио» ожидаемо появились светодиодные фары, благо у у троицы конкурентов в лице Solaris, Polo и Rapid они уже есть. Положена такая оптика только максимальной комплектации Premium. У двух версий Style и Prestige к лампам накаливания идут линзы. У перечисленных вариантов оснащения есть противотуманные фары, машины победнее обходятся без них.

Внутри больше комфорта

В салоне после обновления увеличилась диагональ мультимедиа: раньше было 7 дюймов, стало 8. Стал больше цветной экран на панели приборов, поселенный между шкалами тахометра и спидометра. Было 3,5 дюйма — стало 4,2. Подросший дисплейчик есть только в максимальной комплектации. Аналоговые приборы остались «настоящими», как и раньше отлично читаются.

В списке удобств (для Premium) появилась электрорегулировка поясничной поддержки сидения водителя. Для дальних вояжей штука полезная. Экокожа на сиденьях тоже только в премиум-пакете.

В максимальной комплектации у задних пассажиров появился USB-разъем (и не появилось подлокотника). Из нового в богатых версиях есть электропривод складывания зеркал заднего вида, функция дистанционного запуска двигателя через кнопку на брелоке, передний парктроник.

Спортивные акценты снаружи можно добавить и в салон. Для этого появилась версия Style с красной вставкой на всю ширину передней панели, такого же цвета прострочкой салона из черно-красной ткани.

Технические характеристики KIA Rio — без перемен

Силовые агрегаты прежние: проверенные временем 1,6-литровый агрегат на 123 л. с. и базовый 1,4-литровый мощностью ровно 100 л. с. В младшим в паре доступна Механическая 6-ступенчатая трансмиссия, с более мощной версией 6-АКПП и МКПП на выбор (в максимальных версиях автоматическая коробка безальтернативная).

На этом фоне стабильности выделяется подросший бачок омывающей жидкости. Его увеличили с 4,6 до 5,3 л. Удобно, потому что канисты в основном пятилитровые и проще вылить ее всю, чем возить мешающую баклажку и ждать, когда получится долить.

В рекламных буклетах сказано об улучшенной шумоизоляции задней части кузова. Ради этого в багажник доложили шумоизоляционных матов, а задние подкрылки заменили с пластиковых на матерчатые.

Вот такой минорный рестайлинг любимого нашим рынком автомобиля. Очевидно, что глобальные изменения бестселлер получит уже в пятом поколении. Подождем-увидим.

 

KIA Rio в разных вариантах оснащения от официального дилера. Бронирование онлайн. Все машины в наличии — ждать не нужно!

 

Благодарим за предоставленный автомобиль KIA Авторусь Подольск

Голосов: 1