Новый Infiniti QX60 — изменен по просьбам покупателей из Америки, приедет в Россию

  • Обзоры
  • 24 июня 2021
 

Компания представила обновленный QX60. Презентация состоялась в формате короткометражного фильма Зака Снайдера, главную роль в котором исполнила Кейт Хадсон.

Ключевым рынком для марки в целом и для большого кроссовера в частности, является США. Именно мнение североамериканских покупателей и стало отправной точкой всех доработок во внешности и наполнения второго поколения кроссовера. Начнутся продажи раньше всего, разумеется, в Америке — там автомобиль можно будет заказать уже до конца текущего года. До России новинка тоже обязательно доберется, но уже в 2022.

 

Кроссоверы Infiniti на  #банкавто по самым выгодным ценам! Cкидки от дилеров. Оформление за один день!

 

Экстерьер

Более солидный и классический дизайн. Излишне вычурная и нестандартная внешность первого поколения не устраивала многих покупателей. И вот теперь они получили то, что хотели. 

В Infiniti новый подход к дизайну сравнивают с элементами классической японской культуры: искусством оригами, кимоно, японским холодным оружием. Главными стали строгость и минимализм. Из самого заметного — исчезли изогнутые в виде буквы «S» задние стойки, уступив место классическим формам, менее рельефным стал капот, линия остекления стала чуть выше, придав облику монументальности. Кстати, новый QX60 станет первым автомобилем Infiniti для которого можно будет заказать черную окраску верхней части кузова. 

Оптика стала светодиодной и узкой, по последней моде. Над каждой фарой как «брови» располагаются по три секции дневных ходовых огней. Задние габаритные огни тоже трехсекеционные. 

Колесную базу оставили как у первого поколения — 2,9 метра. Но расширили на 30 мм колею до 1699 мм. В длину кроссовер немного «усох» — 5034 мм (минус 61 мм), а вот в высоту напротив прибавил — 1770 мм вместо 1742. Дорожный просвет 170 мм.   

Интерьер

Увеличение высоты — это тоже пожелание покупателей. Подросший салон изменил геометрию посадки пассажиров второго и третьего рядов, добавив всем места для ног. Второй ряд сидений можно как и прежде выбрать из двух вариантов — диван на всю ширину или два кресла с консолью между ними. Для прохода на третий ряд сидения складываются, причем этому не мешает даже установленное детское кресло. Кстати, левое кресло на «галерке» теперь имеет крепления ISOFIX. Всего на третьем ряду предусмотрены два места.

Объем багажника при полной загрузке пассажирами составляет 411 литров (на 39 меньше чем у предыдущего поколения). Если сложить оба задних ряда, то в кроссовер поместится 2135 литров поклажи. В пятиместном варианте багажное отделение составляет 1178 литров.

Мультимедийная система InTouch с экраном диагональю 12 дюймов на передней панели и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto доступна уже в базе. А вот цифровая приборная панель вместо классических приборов предлагается только в дорогих комплектациях. Кроме того в качестве опции доступен проекционный дисплей размером почти 11 дюймов.

Блок управления климатом комбинированный. Ручки управления температурой — физические, а вот вся остальная функциональность выведена на сенсорные кнопки с виброоткликом на нажатие. Сам по себе климат-контроль может быть двух и трехзонным. 

В салоне находится семь розеток USB — они доступны на всех рядах. Зеркало заднего вида опционально можно заменить на дисплей, связанный с камерой.

Топовая версия Autograph может похвастать передними креслами с тремя программами массажа.

Техническая начинка

Для американского рынка мотор оставили прежним — 300-сильный V6 объемом 3,5 литра. А вот коробку передач поменяли с вариатора на классический автомат с 9 ступенями. Это позволило увеличить массу буксируемого прицепа до 2,7 тонны. В США этот параметр важен особенно при путешествиях с автодомами-прицепами.

Вся бортовая электроника может работать в одном из пяти доступных режимов: 

  • Standard, 
  • Eco, 
  • Sport, 
  • Snow, 
  • Personal.

Привод может быть передним или полным. Передачу крутящего момента на заднюю ось обеспечивает новая муфта с увеличенной скоростью срабатывания. Распределение тяги по осям происходит при помощи электроники и огромного количества датчиков, которые анализируют не только проскальзывание того или иного колеса, но и массу дополнительных параметров.

Дополнительную проходимость обеспечивает антипробуксовочная система, имитирующая работу межосевых блокировок.

Комплекс электронных помощников ProPilot Assist включает в себя контроль полосы движения, адаптивный круиз контроль, который работает вплоть до полной остановки и может самостоятельно продолжить движение. А в купе с навигатором позволяет превентивно снижать скорость перед участками на которых введено ограничение или перед опасными поворотами.

В России

… новое поколение Infiniti QX60 обязательно появится. Случится это, скорее всего, в 2022 году. Мотор для нашей страны дефорсируют до 283 сил. Но, как обещает производитель, на динамических характеристиках это не отразится. Привод у нас будет только полный.

Голосов: 1