Почему многие ждали Chery Tiggo 7 Pro и что в итоге получили

  • Обзоры
  • 06 апреля 2021
 

Chery Tiggo 7 Pro впору записывать в новые модели, хотя сам производитель скромно добавил короткую приставку Pro. Ее же получил недавно появившийся у нас флагман Tiggo 8 Pro, что по внутреннему регламенту марки должно означать принадлежность к топовым версиям.

Расскажем о главных отличительных особенностях «семь про».

Встречают по одежке

Современной внешностью Tiggo 7 Pro обязан шеф-дизайнеру Chery Стиву Юму. Когда-то он работал в Ford и Hyundai, затем 12 лет трудился в GM, создавая те самые граненые формы Cadillac. Новый кроссовер получился интернациональным.

Большая решетка радиатора с вычурной отделкой сот, многосекционные светодиодные фары, хромированный «прилив» на задней стойке и монофонарь во всю ширину кузова по современной автомобильной моде. Вся картина целиком выглядит эффектно. Никакого подражания — только оригинальные вариации на тему модного городского кроссовера.

Светодиодная оптика есть уже в базовой версии Luxury. Там же — 17-дюймовые литые диски. Начиная со средней комплектации Elite колеса 18-дюймовые. В максимально оснащенном варианте Prestige есть панорамная крыша со шторкой от солнца, а за доплату доступна двухцветная окраска кузова.

Салон премиального уровня и много опций

Садимся  в салон и… Сразу находим для себя удобное положение. Все потому что руль тут регулируется по наклону и вылету в любой комплектации, а еще есть несколько настроек сиденья включая поясничный валик. В удобной посадке непоследнее участие принимает профиль сидений: он сделан с достаточной анатомической достоверностью. Аморфные табуретки остались в прошлом.

Руль с приятными приливами, обзор хороший, стойки не мешают. Посадка «капитанская», будете выше многих соседей по потоку.

Во всю ширину передней панели проходит хромированная вставка, служащая линией раздела для двух типов пластика: жесткого снизу и мягкого, пущенного поверху с настоящей (!) прострочкой.

Центральная часть торпедо тут двухуровневая. Внизу спрятаны розетки и большой «поднос» для мелочевки, наверху осталось место для селектора (рычагом его уже сложно назвать) вариатора и электрического стояночного тормоза. Рядом — полностью сенсорный блок климата и разных обогревов как на последних моделях VAG. Еще выше устроился экран 10-дюймовый экран мультимедиа с четкой графикой. На касания вся электроника реагирует моментально, не притормаживает и не заставляет нажимать сильнее.

Наконец-то индукционная зарядка для телефона расположена вдоль движения, а не поперек. И даже специально наклонена, чтобы удобнее было бросить взгляд на пропущенный вызов или новое сообщение. 

Панель приборов полностью электронная. Отличная замена аналоговым приборам: шкалы хорошо читаются и на свету картинка сохраняет видимость.

Уже в салоне пластик успел нацеплять пыли, а спустя год эксплуатации, уверены, даже у аккуратных водителей появятся царапины. Центральный двойной держатель для стаканов скорее бутафорский: два сразу туда не поставишь. 

Отдельной строкой про оснащение. В начальной комплектации за менее чем 1,5 миллиона рублей в машине будут фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, все сенсорные экраны, аудиосистема с 6 динамиками, сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях, дистанционный запуск обогрева салона, светодиодная оптика, камера заднего вида, круиз-контроль и обойма современных систем безопасности.

 

Разные комплектации и цвета Chery Tiggo 7 Pro от официального дилера. Все машины в наличии. Забронировать можно онлайн.

 

В Chery Tiggo 7 Pro много места для всех

Колесная база Chery Tiggo 7 Pro прибавила 20 мм по сравнению с обычной «семеркой». Два сантиметра пошли на пользу заднему ряду — там можно сидеть положа ногу на ногу благо места достаточно, а центрального тоннеля почти и нет. Над головой до потолка тоже простор, причем панорамная крыша удивительным образом никак его не сокращает. У сидений удачный профиль, цепляет и держит. Нет той аморфной плоскости, что бывает у иных представителей китайского автопрома. По нижней кромке дверей проложен толстенный уплотнитель — он защищает пороги от грязи. Сами двери закрывают порог целиком.

Кому-то может показаться кургузой подушка кресел, но больше печалит намертво зафиксированная спинка дивана. Возможно, в будущей версии это исправят: статус обязывает. Еще показалось, что задняя дверь открывается недостаточно широко. В обычной жизни не заметишь, но с детским креслом может быть неудобно.

Со второй версии оснащения у заднего ряда появляется свой климат-контроль с дефлекторами, USB-разъем и двухступенчатый обогрев сидений.

Тихо и удобно

Двери «Тигго 7 Про» закрываются с приятным глухим звуком — шумоизоляция на хорошем уровне. Не зря первых дорожных испытаниях предсерийную модель хвалили за тихий салон даже на большой скорости.

Начиная со второй комплектации Elite багажник можно открывать без рук. Подходите с сумками вплотную к корме автомобиля (брелок лежит в кармане), затем делаете шаг назад — и дверь открывается. Высоту открытия крышки багажника можно настроить через меню.

Объем багажного отделения — 475 литров. Он глубокий и правильной формы. Со сложенным задним диваном будет 1500 — целый фургон! Сиденья складываются в пропорции 60/40. Ровной площадки не получается, остается «гора» из задних спинок. Под полом докатка и немного места по бокам для мелочевки.

Дорожный просвет — 190 мм с учетом моторного щита, который закрывает его целиком. Этого хватит, чтобы бороздить снежные завалы и перебираться через бордюры.

В условиях большого города водителю поможет камера заднего вида. Она с динамической разметкой и есть в любой комплектации. В максимальной добавляется круговой обзор. Автомобиль с помощью четырех видоискателей эмулирует собственную трехмерную модель и «вставляет» ее в видео. Получается, мы смотрим на себя как бы со стороны, наблюдая за перемещением машины в реальном времени.

Без тест-драйва автомобиль, конечно, не оценишь, но если написать о моторе и драйверских повадках одной строкой, хватит и одного слова «достаточные». Тут 1,5-литровый турбовый бензин мощностью 147 л. с. В смешанном цикле по бумагам потребляет 8,2 литра, по отзывам уже купивших — можно умещаться в 8 АИ-92. В паре с ним работает вариатор с металлическим ремнем «Бош», уже знакомый по другим моделям марки. Трудится он вполсилы, потому что рассчитан на силовые агрегаты помощнее.

Красота, как говорится, в мелочах и вот из них складывается добротно скроенный современный городской кроссовер. Chery Tiggo 7 Pro на его месте имеет полное право быть.

Благодарим автосалон Торгмаш за предоставленный автомобиль

Голосов: 2